Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
Техническая поддержка
- Консультации заказчика («горячая» линия единой поддержки) по вопросам возникших неполадок в работе оборудования.
- Удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей оборудования.
- Удаленное администрирование программного комплекса заказчика.
Сервисные контракты
- Периодическое техническое обслуживание всего комплекса проводится с целью повышения отказоустойчивости комплекса и направлено на поддержание бесперебойного функционирования комплекса.
- Круглосуточная техническая поддержка (горячая линия).
- Выделение персонального инженера/менеджера заказчику.
- Удаленная диагностика/ администрирование программного комплекса.
- Оперативный выезд на территорию заказчика для диагностики/устранения неисправности.
- Обеспечение гарантированного времени восстановления работоспособности комплекса программно-технических средств.
- Поддержание и предоставление подменного фонда на время ремонта.
- Поддержание резервного фонда расходных материалов, запасных частей, деталей, узлов.
- Сопровождение мероприятий заказчика.
- Обучение сотрудников заказчика эксплуатации оборудования.
- Мониторинг систем комплекса, оценка работоспособности оборудования комплекса.
- Выдача рекомендаций по модернизации и доработке комплекса.
- Сервисный контракт рассчитывается и формируется индивидуально для каждого заказчика.
- Работы производятся не только в Астана, но и по всему Казахстану. Наличие представительств позволяет оперативно реагировать на возникшие неполадки по всему РК.
Выездной ремонт
- Диагностика как единицы оборудования, так и программно-технического комплекса на территории заказчика.
- При необходимости – монтаж/демонтаж/пуско-наладка оборудования для проведения диагностики и ремонта.
- При необходимости – организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях СВЦ.
- Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей.
- Настройка оборудования (настройка цветопередачи, фокусировка, калибровка, Обновление версий ПО).
- Мелкий ремонт (не требующий замены запасных частей, деталей, узлов).
- Замена расходных материалов.
- Предоставление акта технического состояния с указанием неисправности и необходимых ремонтных работ, деталей, узлов и расходных. материалов для полного восстановления работоспособности Оборудования/комплекса по завершении диагностики.
Стационарный ремонт (в условиях сервисного центра)
- Диагностика оборудования, выявления неисправностей оборудования.
- Ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и с заменой любых запасных частей, деталей и узлов).
- Замена расходных материалов.
- Настройка оборудования/обновление версий ПО.
- Техническое обслуживание оборудования (очистка внутреннего объема, замена фильтров/вентиляторов, подстройка и т.д.).
- Послеремонтное тестирование (Оценка состояния оборудования).
Поставка
Поставка расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства